После выбора партнерской программы Интернет магазина приступаем к работе с ней. Для этого потребуется сайт, который будет собирать трафик.
Существуют несколько способов его создания:
№1. Направлять трафик с уже существующего сайта схожей тематики. Это может быть какой-то сайт или блог, который вы сделали давно. На нём просто необходимо разместить рекламные материалы, содержащие партнерскую ссылку. Есть вероятность, что человек читая информацию на вашем сайте, захочет что-то купить, а тут опа, как раз партнерский баннер, по которому он попадёт в Интернет магазин и сделает покупку.
Самый простой, но и самый малоэффективный способ. Человек как правило ищет конкретный товар или решение конкретной проблемы, поэтому чем уже и тематичней трафик, тем больше вероятность, что посетитель превратится в покупателя.
№2. Создание Интернет магазина целиком. Можно разделить на 2 подварианта:
A. Создание на базе готового движка, предлагаем владельцем партнерской программы. Часто сами владельцы предусматривают такую возможность и предлагают к работе готовый скрипт Интернет магазина, в котором в теории достаточно поменять заголовок на «Новый супер Интернет магазин» и начать работу. Выглядит это так — скачивается готовый движок, вы размещаете его на хостинге, быстренько изменяете под свои нужды и по идее продажи должны пойти.
Но здесь существует ряд минусов:
— Один и тот же скрипт используется не только вами, но и другими веб-мастерами.
— Проблема уникальности для поисковых систем — ПС очень не любят полный дубли, поэтому обязательно придется уникализировать магазин (писать статьи, менять ссылки, заголовки и т.д.). Иногда сил и времени можно потратить на переделку больше, чем сделать новый сайт с нуля.
— Фильтры поисковых систем. Самые популярные в своё время скрипты партнерских партнерских программ, на которых в своё время наплодили очень много партнерских сайтов, сейчас клеятся или даже на попадают в индекс автоматом.
— Неуникальный дизайн. Посетитель при поиске товара видит в выдаче одни и те же клоны Интернет магазинов, и вероятность, что он купит именно у вас, снижается.
— Готовые скрипты магазинов не обладают достаточной гибкостью для настройки и дальнейшего развития.
Достоинства:
— Простота и скорость создания такого сайта-партнера.
— Каталог товаров обновляется автоматически, это предусмотрено скриптом.
Б. Создание Интернет магазина на собственном движке. Вы выбираете CMS, которых существует в данный момент достаточно много (Joomla, Drupal, WordPress, PHPNuke и другие), ставите её и проходите последовательно все шаги создания «настоящего» Интернет магазина.
Плюсы:
— Уникальный дизайн и структура Интернет магазина.
— Гибкость в настройке, больше возможностей.
— Практически полноценный Интернет-магазин.
— Снижается вероятность склейки/бана поисковыми системами.
Минусы:
— Необходимо наполнять каталог товаров самому. Ассортимент товаров в Интернет магазине часто несколько тысяч и больше позиций, обновлять вручную, а если у вас ещё несколько таких магазинов – нереально. Необходимо синхронизировать выдачу с родительским каталогом с помощью XML. Для этого необходимы хотя бы минимальные программистские навыки.
— Отсутствие контактов и координат на сайте.
Вариант 3. Создание сайта или блога под отдельную категорию товаров или определенный товар.
Достоинства:
— Узкий тематический трафик.
— Максимальный конверт.
— Лояльность поисковых систем к таким сайтам.
— Уникальность содержимого.
Минусы:
— Сложность в определении свободной ниши для новичка. Тяжелее попасть «пальцем в небо».
— Зависимость от сайта владельца партнерской программы, т.к. по сути сайт саттелит.
— Каталог товаров на обновляется автоматически.