Данный материал рекомендуется к прочтению в случае, если вы выбрали для создания партнерского магазина готовый скрипт, предоставляемый владельцем ПП (партнерской программы).
Готовые скрипты могут быть двух вариантов:
— Самописный.
— Доработанный один из стандартных движков (Joomla, Ecommerce и другие).
Какой бы движок не был, если вы хотите добиться нормального трафика и продаж, придется его доводить до совершенства вручную (напильником и молотком).
Готовые скрипты содержат в своём функционале автоматическое обновление каталога товаров и корзину для оформления и передачи заказа, что на первых этапах сильно облегчает жизнь новичку и лишает его лишнего геморроя. Иногда скрипты имеют простейшую уникализацию каталога товаров. Поэтому изменения будут носить больше косметический характер.
Для пущей эффективности магазина необходимо сделать:
Внешний вид. В случае если это паблик движок, всё достаточно просто — ищем готовые шаблоны в Интернете и устанавливаем их.
Если же скрипт самописный, то бывает, несколько шаблонов предоставляют сами владельцы ПП, а бывает и нет. В этом случае придется делать дизайн самому. Сильно увлекаться не стоит, иначе на создание каждого магазина будет уходить слишком много времени. Достаточно будет поменять логотип и поработать с цветовой расцветкой. Далее всё зависит от вашей фантазии и желания творить.
Красивый, не похожий на кучу магазинов клонов других веб-мастеров ИМ, значительно повысит статус партнерского сайта в глазах пользователя.
Статьи. Наполнить магазин уникальными 15-20 статьями (можно рерайт). Это сделает ваш ИМ более уникальным и «настоящим» магазином в лице ПС. Авторские статьи дадут низкочастотный трафик, размещение интересных статей всегда привлекает посетителей, а, следовательно, растут продажи.
Изменить заголовки, названия разделов, категорий, где это возможно. Побольше оригинальных описаний, особенно в начале и в конце страницы (подвале). Переписать статическую информацию (условия доставки, информация о магазине и т.д.). Поменять местами блоки.
Изменить URL-ы страниц, если это возможно, часто, в движке всё закопано очень далеко. В некоторых партнерках, встроена уникализация URL-ов, но обычно у всех веб-мастеров ссылки одинаковые. Желательно хотя бы частично внести изменения.
Не соблюдение данных простых правил может привести к слейке или даже бану партнерского магазина ПС.
Подводя итог, можно сказать, что чем уникальней и более наполненным будет ваш партнерский магазин, тем больше шанс, что в будущем он будет приносить хороший заработок.