Виды партнёрских программ


Партнерские программы интернет-магазинов это системы по привлечению пользователей на сайты интернет-магазинов. Как правило, вебмастера, участвующие в данных партнерских программах, получают какой-то процент от суммы исполненных заказов привлеченных ими пользователей. Партнерские программы интернет-магазинов отлично подойдут для тематических ресурсов, например, на сайте о мобильных телефонах целесообразно разместить рекламу соответствующей тематики.

Партнерские программы игр это системы, предназначенные для привлечения пользователей в различные онлайн игры, или ориентированные на продажу казуальных игр. Использование данного типа партнерских программ целесообразно на тематических игровых сайтах или на развлекательных сайтах, ориентированных на широкую аудиторию.

Партнерские программы сайтов знакомств это системы по привлечению пользователей на сайты знакомств. Современные сайты знакомств предлагают своим пользователям, кроме бесплатных возможностей, платные функции, которые делают пребывание на сайте более удобным и продуктивным. Положительной чертой таких систем является то, что вы будете получать прибыль с привлеченных вами пользователей на протяжении всего периода использования ими сервиса знакомств, который может длиться годами.

Добавить комментарий