Что же такое партнёрская программа?

Кратко и по существу. В данном процессе участвуют две стороны: инициатор проекта и исполнитель. Инициатор это владелец продукта: сайта, услуги, ресурса или информации. Исполнитель (партнер) это ресурс, продвигающий продукт.
Наш сайт создан для Исполнителей, поэтому все слова обращены к нему и для него.
Переходя на нормальный язык, партнерская программа (ПП, Партнерка) создается для увеличения конечных покупателей за счет привлечения Партнеров.
А нам, партнерам (аффилиатам, рефералам, реселлерам, дистрибьюторам), это дает возможность с минимальными затратами вступить в интернет-бизнес и начать зарабатывать. И пусть изначально это будут небольшие деньги, даже копейки, но любой рубль состоит из этих самых незаметных копеек. И не верьте людям, кричащим о заработке в Интернете без всяких усилий! Дорогу осилит идущий.

Виды Партнерских Программ разделяются в зависимости от того, за что именно они платят деньги. Вот несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам: оплата за клик (PPC) (pay-per-click) оплата за показ (PPV) (pay-per-view) оплата за загрузку (PPI) (pay-per-install) оплата за действие (PPA) (pay-per-action) оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale) многоуровневый маркетинг.

Все они имеют право на существование, имеют свою доходность. Право выбора за Вами.
А теперь определим наши действия по порядку:

1. ВЫБОР Выбирайте Партнерскую программу, в которую Вы будете вкладывать свое драгоценное время, очень тщательно! Ищите ПП только в той области, которая Вам интересна или в которой являетесь специалистом. Обязательно посмотрите на сайт с точки зрения конечного потребителя, сможет ли этот сайт продать вам рекламируемый товар? Оцените время хранения cookies на сайте: идеально это год и выше. Есть сайты со сроком хранения 24 часа или 3 дня. Это неуважение к своим Партнерам. Порог выплат должен быть сопоставим с продажей единицы продукта или привязан к удобоваримой единице времени, например один раз в неделю-две. Безусловно, потрудитесь поискать отзывы о ПП в Интернете, узнаете очень много интересного. И что важно, не выбирайте сразу много Партнерок, разброс в этом деле может привести к негативным результатам!

2. РЕГИСТРАЦИЯ
Обычно, эта процедура не сложная, но имеет ряд пунктов, по которым нужно подготовиться:
1) открыть счет в одной из платежных систем (рекомендую начать с webmoney, с которыми работает исключительное большинство Партнерских Программ);
2) откройте новый почтовый ящик для новостей ПП (иногда их бывает очень много);
3) вводите свои данные правильно и честно (ведь Вы начинаете работать с деньгами, а там где деньги, могут возникнуть финансовые вопросы с выплатами и это может пригодиться)!
Пройдя регистрацию, Вы получаете доступ в свой личный кабинет на сайте продавца, в котором находиться: статистика переходов по вашей реферальной ссылке; реферальная ссылка, с уникальным идентификатором; рекламные материалы: от текстовых до баннерных!

3. ПРОДВИЖЕНИЕ
После регистрации наступает самый сложный и интересный момент продвижение к покупателю информации о Вашем партнере! НЕ ПРОДАВАЙТЕ этот продукт. Это не Ваша работа! Работа в Партнерских программах заключается в РЕКОМЕНДАЦИИ продукта или услуги! Вот и рассмотрите, КАК Вы будете рекомендовать и ГДЕ!

КАК и ГДЕ.
Владельцам сайтов это должно быть более или менее понятным (контекстная реклама в статье, размещение повесить баннеров, ссылки в постах и т.д.)
Сложнее тем, кто не имеет своей web-площадки. Для этого существуют общедоступные сайты: ТЕМАТИЧЕСКИЕ форумы, комментарии на тематических сайтах, порталах и т.д. Только писать надо по теме и не просто оставить ссылку, а написать что-то такое, чтобы прочитавший непременно захотел перейти по Вашей ссылке и посмотреть, что же там дают! В противном случае, ссылку админ отправит в спам и следующий поход на этот сайт не даст возможности ввести комментарий.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: определите сильные стороны своего продукта, его уникальность, полезность, доступность и попробуйте написать небольшую заметку. Если получилось, то Вы на правильном пути!

Добавить комментарий